Заявка на оказние услуг

 

Заказать обратный звонок

 

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время, наш специалист свяжется с вами! Благодарим, что выбрали нас.
На главную страницу

консалтинговая компания

Вы зарабатываете деньги,

а бухгалтерию доверьте профессионалам

Многоканальный

+7 (495) 133-65-35

info@iq-consulting.ru

На главную страницу

Вы зарабатываете деньги, а бухгалтерию доверьте профессионалам.

Многоканальный

+7 (495) 133-65-35

  • О компании
    • Преимущества аутсорсинга бухгалтерии
  • Бухгалтерские услуги
    • Бухгалтерское обслуживание и сопровождение
      • Абонентское бухгалтерское обслуживание
      • Бухгалтерское обслуживание ООО
      • Бухгалтерское сопровождение ИП
      • Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6%
      • Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 15%
      • Бухгалтерское сопровождение ИП на ОСНО

    • Аутсорсинг бухгалтерии
      • Ведение бухгалтерского учета

    • Бухгалтерская отчетность
      • Налоговая отчетность

    • Нулевая отчетность
      • Нулевая отчетность ООО
      • Нулевая отчетность ИП

    • Бухгалтерские услуги для ООО

    • Бухгалтерские услуги для ИП

    • Кадровый учет
      • Расчет заработной платы
      • Персонифицированный учет

    • Бухгалтерский учет
      • Бухгалтерская отчетность ООО
      • Восстановление бухгалтерского учета

    • Налоговый консалтинг
      • Оптимизация налогов НДС
      • Оптимизация налогов УСН

    • Консультация бухгалтера

    • Ведение бухгалтерского учета
      • Ведение бухучета ООО
      • Ведение бухгалтерского учета ИП

    • Подключение ККМ
  • Юридические услуги
    • Юридический консалтинг

    • Юридический аутсорсинг

    • Due Diligence

    • Договоры - разработка, экспертиза

    • Сопровождение сделок с недвижимостью

    • Судебные споры

    • Исполнительное производство

    • Банкротство

    • Регистрация юридических лиц

    • Ликвидация юридических лиц

    • Товарный знак

    • Налоговые споры

    • Возврат долгов
  • Цены
  • Контакты
  • Статьи
  • >
  • Бухгалтерские услуги
  • >
  • Персонифицированный учет
loadbar

Бухгалтерские услуги:

  • Аутсорсинг бухгалтерии
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Бухгалтерская отчетность
  • Бухгалтерский учёт
  • Бухгалтерские консультации
  • Бухгалтерские услуги для ООО
  • Бухгалтерские услуги для ИП
  • Нулевая отчётность
  • Налоговая отчетность
  • Налоговая оптимизация
  • Подключение ККМ
  • Персонифицированный учет
  • Восстановление бухучета
  • Ведение бухгалтерского учета



Анкета нового клиента

Прайс-лист бухгалтерских услуг

Договор (образец)

Персонифицированный учет

Организация персонифицированного учета и регулярное предоставление соответствующих форм отчетности в органы Пенсионного фонда России является законодательно закрепленной обязанности предприятий любых форм собственности, использующих труд наемных работников. Основополагающим нормативным документом, регламентирующим эту сферу деятельности, является Федеральный закон № 27 от 01.04.1996г.

Сведения обо всех трудовых или гражданско-правовых договорах, заключенных работодателем с физическим лицом, в обязательном порядке направляются в территориальные подразделения ПФР. При этом установлены четкие сроки сдачи отчетов и предусмотрен определенный формат их составления. За нарушение требований нормативных документов применяются довольно суровые финансовые штрафные санкции.

С течением времени в законодательную базу вносятся различные изменения и дополнения. Это касается и сферы персонифицированного учета. Владельцу бизнеса, занятому ведением основной операционной деятельности, постоянно отслеживать подобные новшества попросту некогда. Поэтому оптимальным выходом является привлечение к сопровождению данного вопроса компетентных специалистов.

Компания Айкью Консалтинг занимается организацией и ведением персонифицированного учета на условиях аутсорсинга. Стоимость обслуживания сравнительно невелика по сравнению с содержанием штатного специалиста, а дистанционная форма взаимодействия не предполагает наличия лишних людей в вашем офисе. Мы гарантируем качественное сопровождение, включающее ведение лицевых счетов всех работников и своевременное предоставление необходимых отчетных форм.

На чем основан персонифицированный учет

Основные правовые нормы и правила, касающиеся осуществления персонификации, изложены в упомянутом выше ФЗ № 27 с изменениями и дополнениями. Помимо этого, к регламентирующим нормативным актам относятся:

  • Федеральный Закон № 250 от 03.07.2016;
  • Постановления Правления ПФР № 432р от 31.08.2016 и 83п от 01.02.2016;
  • Приказ Минтруда и социальной защиты № 766н от 21.12.2016 (утверждающий новую инструкцию о порядке ведения учета).

Законодательная база постоянно изменяется. Как видно из представленного перечня, большинство документов принято относительно недавно. Уследить за всеми нововведениями и грамотно применять их на практике могут только профильные специалисты с большим опытом работы по данному направлению.

Многолетняя практика обслуживания клиентов позволяет сотрудникам Айкью Консалтинг обеспечить высокое качество ведения персонифицированного учета. Внедрение современных компьютерных технологий способствует четкой организации предоставляемых услуг и своевременному формированию необходимой отчетности.

Этапы проведения персонификации

Основная цель персонификации – определение страхового стажа работника для дальнейшего начисления пенсионных выплат. Для этого каждому человеку, ведущему трудовую деятельность, присваивается индивидуальный номер и выдается соответствующее страховое свидетельство.

Ведение персонифицированного учета осуществляется в разрезе всех сотрудников предприятия или наемных работников ИП, работающих по трудовому или гражданско-правовому договору, и начинается с момента заключения такого соглашения.

В рамках аутсорсингового сопровождения Айкью Консалтинг обеспечивает сбор, обработку и передачу следующей информации:

Начальные сведения

Если сотрудник, принимаемый на работу, уже имеет страховое свидетельство (то есть по факту - официальный трудовой стаж), данные о нем просто включаются в общий список сотрудников. Если же свидетельство ранее не выдавалось, работодатель обязан в двухнедельный срок предоставить в органы ПФР анкету застрахованного лица для получения этого документа. Невыполнение этого требования, как и любое другое нарушение, приводит к штрафным санкциям.

Ежеквартальная отчетность

В течение определенного срока по окончанию отчетного квартала формируется и передается отчет по всем наемным работникам предприятия. Информация о каждом лице содержит сведения о размере заработной платы, стаже трудовой деятельности, сумме оплаченных страховых взносов.

Конкретный срок подачи отчетности зависит от формы предоставления: отчетность в «бумажном» виде необходимо сдать на 5 дней раньше, чем электронную форму. Кроме того, для отчетов на бумаге существуют ограничения по количеству застрахованных сотрудников.

Следует отметить, что по условиям договора вся ответственность за полноту и своевременность ведения персонифицированного учета возлагается на консалтинговую компанию. Даже при выявлении нарушений (хотя в практике Айкью Консалтинг таких случаев не встречалось), за все возникшие проблемы отвечает исполнитель. А в случае неправомерного применения штрафных санкцию наша юридическая служба возьмет на себя всю претензионную работу.

В рамках сотрудничества крайне важно наладить каналы оперативного обмена информацией. На начальном этапе специалистами Айкью Консалтинг запрашивается необходимый для организации ведения персонифицированного учета пакет документов и организуются защищенные каналы передачи данных.

В дальнейшем все сведения предоставляются только в электронном виде, что значительно уменьшает бумажную волокиту и способствует снижению накладных расходов.

Мы работаем с предприятиями на любой стадии их существования, в том числе при реорганизации или начале процедуры закрытия. Подписание договора с Айкью Консалтинг позволит сконцентрироваться на решении проблем бизнеса, передав задачи персонифицированного учета в руки компетентных профессионалов.

Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы

Телефоны

+7 (495) 133-65-35

+7 (495) 664-61-36

E-mail

info@iq-consulting.ru

Запросить цены на обслуживание

 

Введите телефон в поле ниже чтобы получить Ваш бонус и нажмите на кнопку "Рассчитать!"

Нажимая кнопку "Рассчитать", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения
Рассчитать

© 2004-2023, ООО “АйКью Консалтинг” Консалтинговая компания.

Карта сайта
  • бухгалтерское обслуживание организаций и ип
  • сдача нулевой отчетности для ооо
  • законная оптимизация налогов
  • оптимизация налогов ндс
  • оптимизация налогов усн
  • тарифы на бухгалтерское обслуживание
  • бухгалтерия ип усн аутсорсинг
  • передача бухгалтерии на аутсорсинг
  • бухгалтерская отчетность аутсорсинг
  • оказание услуг по бухгалтерскому учету
  • абонентское бухгалтерское обслуживание
  • консультация бухгалтера для ип
  • комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц
  • бухгалтерское обслуживание ооо ип
  • полное бухгалтерское обслуживание
  • консультация бухгалтера
  • частный бухгалтер консультация
  • получить консультацию бухгалтера
  • стоимость консультации бухгалтера
  • услуга налоговый учет
  • услуги по отчетности в налоговую
  • услуги по оптимизации налогов
  • оптимизация налогов компании
  • стоимость нулевой отчетности для ооо
  • сколько стоит нулевая отчетность ооо
  • нулевая отчетность ооо цена
  • ведение учета бухгалтерской отчетности
  • ведение бухгалтерской отчетности
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета цена
  • восстановление бухгалтерского учета и отчетности
  • восстановление бухгалтерского учета москва
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета стоимость
  • тарифы на бухгалтерское обслуживание ип
  • восстановление бухгалтерского учета ооо
  • удаленное бухгалтерское обслуживание
  • оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию
  • оказание услуг в области бухгалтерского учета
  • ведение бухгалтерского учета москва