Рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания ООО
Система налогообложения
Количество документов в месяц
20
40
60
120
180
240
350
Более
Численность сотрудников
1-5
6-10
11-15
16-20
Более
Итого: 7000 руб./мес.*
* Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Наценка по виду деятельности
Наценка по виду договоров или сложных операций
Обстоятельства, приводящие к раздельному учету операций
Наиболее дорогостоящее подразделение в любой компании, которое фактически не приносит никакой прибыли, а лишь обслуживает нужды большинства бизнес-субъектов – это бухгалтерия. Оптимальный вариант сократить расходы на содержание этого отдела – бухгалтерское сопровождение ООО сторонней организацией. Вместо того, чтобы нанимать группу сотрудников, обратитесь к нам.
Специализированная организация, в штате которой только квалифицированные работники, предоставляет свои услуги организациям самых разных сфер деятельности. Такая передача ряда функций на аутсорсинг дает бизнесу массу преимуществ – каждый занимается привычным и знакомым делом и выполняет его на «отлично». Что именно включает в себя бухгалтерское сопровождение ООО, и чем оно хорошо для Вас?
Берем на себя следующие затраты и хлопоты:
Подбор, обучение, повышение квалификации и аттестация сотрудников с необходимыми навыками и опытом;
Выплата заработной платы сотрудникам бухгалтерии, а также другие отчисления в фонд оплаты труда – больничные, отпускные, декретные, сверхурочные и иные пособия и социальные выплаты;
Размещение сотрудников бухгалтерии и аренда помещения, создание аттестованных рабочих мест и оборудование их компьютерным оборудованием и оргтехникой, обеспечение программами для ведения электронного документооборота и канцтоварами, амортизация используемых активов;
Приобретение лицензионного софта, в том числе и программ 1С, а также Консультант+, их регулярное обновление в соответствии с изменениями законодательства в сфере налогового и бухгалтерского учета;
Гарантия своевременной сдачи отчетности и корректность ведения учета, что полностью исключает нарушения и возможность назначения штрафных санкций.
Какие услуги включает бухгалтерское обслуживание ООО?
Оформление первичных документов или только их обработка и учет в электронном виде с контролем за правильностью составления;
Расчет и начисление зарплаты, подготовка сопровождающей документации на ее выдачу;
Составление отчетности и ее отправка в электронном виде соответствующим адресатам;
Расчет авансовых и основных платежей по налогам и сборам, подготовка документов на оплату этих обязательных платежей;
Ведение учета – налогового и бухгалтерского, его постановка с нуля или восстановление;
Приготовление документации для камеральных и выездных проверок контролирующих органов;
Решение любых вопросов с налоговой службой и внебюджетными фондами, в том числе ведение формализованной переписки, проведение сверки расчетов, заказ и получение справок и других документов;
Консультации по любым вопросам, затрагивающим бухгалтерское обслуживание ООО, оптимизацию налогообложения, юридическую чистоту сделок и отношений с контрагентами.
Вы будете застрахованы от проблем в этой сфере бизнеса.
Но главное преимущество данного предложения в том, что в любой экономической обстановке такое решение поможет не только сохранить, но и развивать свой бизнес. Доверьте учет финансов в вашей компании нам и спокойно работайте по своему профилю, оставьте бухгалтерию профессионалам.