Бухгалтерские услуги:
Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников
* Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Зачастую одной из главных проблем, возникающих при организации собственного дела, является ведение бухгалтерского учета ИП на УСН. Зарегистрировать бизнес и подать документы на упрощёнку помогли знакомые, а вот что делать со всеми этими бумагами, отчетами и налогами дальше? Будучи профессионалом высокого класса в своей сфере, предприниматель нередко разбирается в бухгалтерском учете, мягко говоря, слабовато.
Такая ситуация может привести к весьма печальным последствиям. Во-первых, недостаточно организованный учет ослабляет контроль за деятельностью предприятия и может просто способствовать развалу бизнеса. Во-вторых, легко допустить ошибку при подсчете размера налога или другого обязательного платежа. Или просто закрутиться в вопросах основного бизнеса и забыть перечислить необходимую сумму вовремя. Результат – штрафные санкции и повышенное внимание контролирующих органов, что еще никому не доставляло удовольствия.
Наиболее явным решением проблемы является прием на работу штатного специалиста. Однако бухгалтер стоит денег, а квалифицированный бухгалтер – больших денег. Помимо зарплаты, добавьте к расходам обязательные отчисления из фонда оплаты труда, необходимость выделения дополнительной площади для обустройства рабочего места, приобретения компьютерной и офисной техники, дорогостоящего лицензионного программного обеспечения, постоянного пополнения запасов расходных материалов и прочие затратные моменты. В результате выяснится, что содержание собственного бухгалтера – весьма дорогое удовольствие.
Как же поступить индивидуальному предпринимателю, чтобы, с одной стороны, обеспечить качественный бухучет своей деятельности, а с другой – не тратить на содержание бухгалтера весь полученный доход? Консалтинговая компания Айкью Консалтинг предлагает простой, но эффективный выход – аутсорсинговое ведение бухгалтерского учета ИП на УСН или любой другой системе налогообложения.
В последнее время такому варианту организации бухгалтерии отдают предпочтение всё больше бизнесменов. Основная причина лежит на поверхности – экономия расходов. По сравнению с расходами на штатную единицу бухгалтера, стоимость ежемесячных услуг консалтинговой компании ниже в 2-4 раза.
Следующим плюсом аутсорсинга является профессионализм. Штат консалтинговых компаний комплектуется из специалистов бухгалтерской сферы с большим опытом работы. Это позволяет обеспечить качественное ведение учета на предприятиях любых форм собственности и направлений деятельности. Использование в работе современных средств автоматизации бухгалтерского учета служит дополнительной гарантией правильности отражении я операций: в отличие от человека, компьютер не в состоянии ошибаться в расчетах.
Кроме того, к достоинствам делегирования функций по ведению бухгалтерии консалтинговой компании относятся:
Аутсорсинг бухгалтерии включает в себя все возможные операции, относящиеся к области учета, с момента создания предприятия и до его возможной ликвидации. К примеру, бухгалтерское обслуживание для ИП на УСН с 6% ставкой налога предусматривает следующие основные функции:
При выборе формы оказания аутсорсинговых бухгалтерских услуг клиенту предлагаются различные формы сотрудничества. В зависимости от конкретных условий функционирования бизнеса, можно воспользоваться любым вариантом, подходящим предпринимателю на текущий момент. Наиболее распространены два основных формата взаимодействия.
Предполагает непрерывное ведение бухгалтерского учета ИП на УСН или другой системе налогообложения. Базовый пакет включает в себя обработку ежедневной первичной документации, занесение информации в регистры учета, расчет и подготовку платежных документов на перечисление обязательных платежей, формирование необходимой отчетности.
По желанию клиента перечень услуг может быть значительно расширен такими пунктами:
Конкретное наполнение абонентского договора определяется потребностями и запросами клиента. Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН с 6-процентной ставкой обычно передается на аутсорсинг полностью, так как объем работ не слишком большой, хоть и требующий специфических знаний и профессионального подхода.
Выбор клиентом упрощенной системы с оплатой 15% налога несколько усложняет ведение учета, поскольку требует документального подтверждения расходов и их правильного отражения в учете. Тем выгоднее для владельца бизнеса становится полная передача бухгалтерии в руки профессионалов.
Более крупные предприятия могут также полностью перейти на абонентское обслуживание, либо передать на аутсорсинг основную часть рутинной ежедневной работы, оставив за собой наиболее значимые операции и осуществление контрольных функций. Выбор всегда остается за клиентом.
Предусматривает предоставление консультационных услуг по конкретному вопросу или направлению бухгалтерской деятельности. К такому способу обычно прибегают клиенты, которым необходимы рекомендации узконаправленного специалиста в области учета, а также предприниматели, которые с осторожностью относятся к аутсорсингу и хотят сначала «попробовать». Убедившись в качестве предоставляемых услуг, такие заказчики обычно переходят в разряд наших постоянных партнеров.
Компания «Айкью Консалтинг» предлагает квалифицированное бухгалтерское сопровождения за разумные деньги. Воспользуйтесь возможностью сэкономить свои средства и, вместе с тем, вывести систему учета на качественно новый уровень.
Период | Срок платежа при УСН |
---|---|
4 квартал 2017 года | декларация и налог по итогам 2017 года – до 03.05.2018 |
1 квартал 2018 года | авансовый платеж – до 25.04.2018 |
2 квартал 2018 года | авансовый платеж – до 25.07.2018 |
3 квартал 2018 года | авансовый платеж – до 25.10.2018 |
4 квартал 2018 года | декларация и налог по итогам 2018 года – до 30.04.2019 |
Количество документов в месяц | ОСНО | УСН 15% | УСН 6% | Нулевая отчётность |
от 1 до 20 комплектов документов |
от 7350 руб. |
от 6300 руб. |
от 5775 руб. |
1000 руб. |
до 40 комплектов документов |
от 10500 руб. |
от 9450 руб. |
от 7350 руб. |
1000 руб. |
до 60 комплектов документов |
от 16275 руб. |
от 12600 руб. |
от 10500 руб. |
1000 руб. |
до 120 комплектов документов |
от 23100 руб. |
от 19425 руб. |
от 13650 руб. |
1000 руб. |
до 180 комплектов документов |
от 32025 руб. |
от 27825 руб. |
от 19950 руб. |
1000 руб. |
до 240 комплектов документов |
от 37275 руб. |
от 33075 руб. |
от 25200 руб. |
1000 руб. |
до 350 комплектов документов |
от 47250 руб. |
от 43050 руб. |
от 31500 руб. |
1000 руб. |
* стоимость услуг ориентировочная, итоговые расценки зависят количества сотрудников на предприятии, вида деятельности, наценок по виду договоров или сложных операций, а также обстоятельств, приводящих к различному счету операций (например, совмещение системы налогообложения с ЕНВД и проч.)
Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы
Телефоны
+7 (495) 133-65-35
+7 (495) 664-61-36