Бухгалтерские услуги:
Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников
* Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
По закону коммерческие организации обязаны в полном объеме фиксировать все факты хозяйственной деятельности. При этом, если допустить малейшую ошибку в предоставленных контролирующим органам отчетах или расчетах с различными фондами, могут последовать штрафные санкции. Чтобы избежать подобных проблем, лучше отдать ведение бухгалтерии на аутсорсинг. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с различными компаниями и готовы гарантировать качественное оформление, полноту и достоверность всех документов. Мы предоставляем услуги бухгалтерского аутсорсинга на основании гражданско-правового договора, что ограждает клиентов от каких-либо убытков.
В первую очередь специалистам необходимо оценить отраслевую специфику, организационную форму компании клиента, определить предполагаемый объем работ и стоимость услуг. Вся полученная информация хранится ответственным сотрудником с соблюдением правил конфиденциальности. Затем с абонентом налаживается система электронного документооборота. Таким образом он сможет в любое время запрашивать у аутсорсера чеки, выписки и другие необходимые бумаги. Удаленное ведение учета позволяет сэкономить на выделении рабочего места для специалиста и даже канцелярских принадлежностях. При этом исключаются административные риски и вероятность злоупотребления полномочиями должностными лицами.
Клиенту предоставляются следующие услуги:
Бухгалтерский аутсорсинг позволяет выстраивать финансовые отношения с сотрудниками, контрагентами, кредиторами, акционерами, полностью контролировать движение средств и своевременно отчитываться о своей деятельности перед соответствующими инстанциями.
Количество документов в месяц | ОСНО | УСН 15% | УСН 6% | Нулевая отчётность |
от 1 до 20 комплектов документов |
от 7350 руб. |
от 6300 руб. |
от 5775 руб. |
1000 руб. |
до 40 комплектов документов |
от 10500 руб. |
от 9450 руб. |
от 7350 руб. |
1000 руб. |
до 60 комплектов документов |
от 16275 руб. |
от 12600 руб. |
от 10500 руб. |
1000 руб. |
до 120 комплектов документов |
от 23100 руб. |
от 19425 руб. |
от 13650 руб. |
1000 руб. |
до 180 комплектов документов |
от 32025 руб. |
от 27825 руб. |
от 19950 руб. |
1000 руб. |
до 240 комплектов документов |
от 37275 руб. |
от 33075 руб. |
от 25200 руб. |
1000 руб. |
до 350 комплектов документов |
от 47250 руб. |
от 43050 руб. |
от 31500 руб. |
1000 руб. |
* стоимость услуг ориентировочная, итоговые расценки зависят количества сотрудников на предприятии, вида деятельности, наценок по виду договоров или сложных операций, а также обстоятельств, приводящих к различному счету операций (например, совмещение системы налогообложения с ЕНВД и проч.)
Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы
Телефоны
+7 (495) 133-65-35
+7 (495) 664-61-36