Заявка на оказние услуг

 

Заказать обратный звонок

 

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время, наш специалист свяжется с вами! Благодарим, что выбрали нас.
На главную страницу

консалтинговая компания

Вы зарабатываете деньги,

а бухгалтерию доверьте профессионалам

Многоканальный

+7 (495) 133-65-35

info@iq-consulting.ru

На главную страницу

Вы зарабатываете деньги, а бухгалтерию доверьте профессионалам.

Многоканальный

+7 (495) 133-65-35

  • О компании
    • Преимущества аутсорсинга бухгалтерии
  • Бухгалтерские услуги
    • Бухгалтерское обслуживание и сопровождение
      • Абонентское бухгалтерское обслуживание
      • Бухгалтерское обслуживание ООО
      • Бухгалтерское сопровождение ИП
      • Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6%
      • Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 15%
      • Бухгалтерское сопровождение ИП на ОСНО

    • Аутсорсинг бухгалтерии
      • Ведение бухгалтерского учета

    • Бухгалтерская отчетность
      • Налоговая отчетность

    • Нулевая отчетность
      • Нулевая отчетность ООО
      • Нулевая отчетность ИП

    • Бухгалтерские услуги для ООО

    • Бухгалтерские услуги для ИП

    • Кадровый учет
      • Расчет заработной платы
      • Персонифицированный учет

    • Бухгалтерский учет
      • Бухгалтерская отчетность ООО
      • Восстановление бухгалтерского учета

    • Налоговый консалтинг
      • Оптимизация налогов НДС
      • Оптимизация налогов УСН

    • Консультация бухгалтера

    • Ведение бухгалтерского учета
      • Ведение бухучета ООО
      • Ведение бухгалтерского учета ИП

    • Подключение ККМ
  • Юридические услуги
    • Юридический консалтинг

    • Юридический аутсорсинг

    • Due Diligence

    • Договоры - разработка, экспертиза

    • Сопровождение сделок с недвижимостью

    • Судебные споры

    • Исполнительное производство

    • Банкротство

    • Регистрация юридических лиц

    • Ликвидация юридических лиц

    • Товарный знак

    • Налоговые споры

    • Возврат долгов
  • Цены
  • Контакты
  • Статьи
  • >
  • Бухгалтерские услуги
  • >
  • Аутсорсинг бухгалтерии
loadbar

Бухгалтерские услуги:

  • Аутсорсинг бухгалтерии
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Бухгалтерская отчетность
  • Бухгалтерский учёт
  • Бухгалтерские консультации
  • Бухгалтерские услуги для ООО
  • Бухгалтерские услуги для ИП
  • Нулевая отчётность
  • Налоговая отчетность
  • Налоговая оптимизация
  • Подключение ККМ
  • Персонифицированный учет
  • Восстановление бухучета
  • Ведение бухгалтерского учета



Анкета нового клиента

Прайс-лист бухгалтерских услуг

Договор (образец)

Аутсорсинг бухгалтерии

Рассчитать стоимость аутсорсинга бухгалтерии в месяц

Система налогообложения

Количество документов в месяц

  • 20
  • 40
  • 60
  • 120
  • 180
  • 240
  • 350
  • Более
 

Численность сотрудников

  • 1-5
  • 6-10
  • 11-15
  • 16-20
  • Более
 
 
 
Итого: 7000 руб./мес.*

* Стоимость услуг ориентировочная.

Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.


Наценка по виду деятельности
Наценка по виду договоров или сложных операций
Обстоятельства, приводящие к раздельному учету операций

Компания «Айкью Консалтинг» предлагает аутсорсинг бухгалтерии предприятиям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям. Мы работаем как в Москве, так и в ближнем Подмосковье. Наши специалисты – профессионалы высокой квалификации, которые уже много лет успешно работают во всех отраслях экономики, гарантируя своим клиентам полноту и достоверность учета.

С правовой точки зрения бухгалтерия на аутсорсинге основана на положениях ст. 7 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Этот нормативный акт предусматривает для бизнесмена следующие варианты ведения бухучета:

  1. Принять в штат предприятия сотрудников, обладающих соответствующей квалификацией. При этом все финансовые, временные и иные затраты по организации учета ложатся на компанию.
  2. Самостоятельное ведение бухгалтерского учета. Такой упрощенный вариант разрешен индивидуальным предпринимателям, а также отдельным субъектам малого и среднего бизнеса.
  3. Удаленное бухгалтерское обслуживание. В этом случае заключается договор с аутсорсинговой компанией, которая несет полную ответственность за организацию учета. Затраты на оплату труда специалистов, отчисления в фонды, организацию рабочих мест и т.д. в этом случае ложатся на исполнителя. Заказчик только оплачивает указанную в договоре абонентскую плату. Во многих случаях именно эта форма организации учета является оптимальной с точки зрения снижения затрат и минимизации рисков.

Вне зависимости от выбранного варианта ведения, бухгалтерский учет базируется на следующих основных нормативных документах:

  1. Закон «О бухгалтерском учете».
  2. Налоговый Кодекс.
  3. Положения по бухгалтерскому учету.
  4. Приказы и письма Минфина и ФНС РФ.
  5. Нормативные документы других органов исполнительной власти.
  6. Внутренние нормативные акты экономического субъекта.

Ведение аутсорсинга бухгалтерии оформляется договором об оказании услуг. Договор обязательно заключается в письменной форме и содержит подробное описание всех деталей обслуживания. Это необходимо, чтобы избежать проблем с контролирующими органами при проверках.

Аутсорсинг бухгалтерии компании включает в себя следующие основные услуги:

  1. Формирование внутренних нормативных документов, определяющих базовые принципы ведения учета в организации (учетная политика, рабочий план счетов, положение об оплате труда и т.п.)
  2. Работа с первичными документами:
    • проверка форматов входящих документов на соответствие требованиям закона и занесение их в информационную базу;
    • формирование исходящих документов и направление их контрагентам.
  3. Формирование бухгалтерских и налоговых регистров.
  4. Подготовка и сдача отчетов в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики и т.д.
  5. Начисление и выплата заработной платы сотрудникам, с учетом всех налогов и страховых взносов.
  6. Сверка расчетов с контрагентами.
  7. Расчеты с собственниками компании (формирование уставного капитала, выплата дивидендов и т.п.)
  8. Осуществление расчетов с подотчетными лицами.
  9. Разработка и практическое внедрение положения о материальной ответственности.
  10. Проведение инвентаризации имущества и отражение в учете ее результатов (оприходование излишков, отнесение недостачи на виновных лиц или ее списание и т.п.).
  11. Сопровождение при прохождении налоговых и других проверок. В случае необходимости – подготовка исковых заявлений и представительство в суде.
  12. Консультирование по всем вопросам, связанным с учетом и налогообложением.

Услуги аутсорсинга бухгалтерии в классическом понимании предполагают, что клиент передает все учетные функции бухгалтерской компании. Часто вместе с учетом передаются и функции службы управления персоналом. По желанию заказчика, возможен не только полный перевод учета, но и ведение отдельных операций (например, только аутсорсинг бухгалтерской отчетности).

Аутсорсингом ведения бухгалтерии в нашей компании занимаются только профессиональные сотрудники. Для того, чтобы быть допущенным к работе с клиентами, они должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Высшее образование по профилю деятельности.
  2. Длительный опыт работы по специальности.
  3. Регулярное прохождение переподготовки и успешная сдача внутренней аттестации.
  4. Отсутствие жалоб от клиентов.

При заключении договора заказчик имеет возможность ознакомиться с портфолио специалистов и затем встретиться с ними лично. Таким образом, клиент самостоятельно выбирает ответственного сотрудника, который будет вести его компанию.

С технической точки зрения учетные функции осуществляются удаленно. Обмен информацией производится с использованием современных телекоммуникационных технологий. При этом мы гарантируем обеспечение конфиденциальности. Система электронного документооборота позволяет клиенту оперативно получать всю необходимую информацию и консультироваться со специалистами.

Аутсорсинг бухгалтерии: с чего начать и сколько стоит

Договор бухгалтерского аутсорсинга предполагает начисление абонентской платы. Как правило, она перечисляется один раз в месяц. Также возможно оказание разовых услуг, например, подготовка отчетности. Цена услуг определяется индивидуально для каждого клиента, но можно выделить ряд факторов, влияющих на то, сколько стоит бухгалтерское обслуживание:

  1. Организационно-правовая форма. Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО или АО будет стоить дороже, чем для ИП.
  2. Налоговый режим. Максимальная цена услуг будет для общей системы налогообложения, т.к. она предполагает наибольшее количество налогов и самый сложный документооборот.
  3. Сфера деятельности.
  4. Наличие филиальной сети. Предприятие с филиальной структурой, естественно, имеет и более сложную систему учета, что повышает цену услуг.
  5. Численность персонала.
  6. Количество операций в месяц. Минимальным будет стоимость «нулевого» пакета, для компаний, не ведущих деятельность.
  7. Выбранный вариант оказания услуг (полное или частичное обслуживание).

В любом случае переход на аутсорсинг ведения учета будет выгодным для компании. Стоимость абонентского обслуживания дешевле затрат на содержание штатных бухгалтеров в среднем на 20-50%. При этом качество учета существенно возрастает, а следовательно – снижаются риски.

Заключив договор бухгалтерского аутсорсинга, заказчик берет на себя следующие обязанности:

  1. Своевременно предоставлять исполнителю первичные документы и другую необходимую информацию. Мы исходим из того, что вся предоставленная документация достоверна и не производим ее дополнительную проверку.
  2. Выделить ответственного сотрудника для взаимодействия по всем вопросам, связанным с оказанием услуги.
  3. Производить оплату в сроки, установленные договором.

Мы со своей стороны гарантируем ведение учета в полном соответствии со всеми требованиями законодательства и своевременное предоставление отчетности в контролирующие органы. Клиент ежемесячно получает подробный отчет о проделанной работе.

С чего начать аутсорсинг бухгалтерии? Базовый пакет документов, необходимых для заключения договора, состоит из:

  1. Заявки.
  2. Подробного описания компании.
  3. Копий учредительных документов.
  4. Выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРП).
  5. Информационного письма из органов статистики
  6. Решений собственников и приказов о назначении руководителей компании.

По результатам консультации могут быть запрошены дополнительные документы.

Мы гарантируем высокое качество услуг и выгодные условия оплаты. Аутсорсинг бухгалтерского учета – экономия средств и минимизация рисков для вашего бизнеса!

Если у вас остались вопросы – мы готовы подробно ответить на них.

Ведение бухгалтерского учета: стоимость аутсорсинга *

Количество документов в месяц ОСНО УСН 15% УСН 6% Нулевая отчётность

от 1 до 20 комплектов документов

от 7350 руб.

от 6300 руб.

от 5775 руб.

1000 руб.

до 40 комплектов документов

от 10500 руб.

от 9450 руб.

от 7350 руб.

1000 руб.

до 60 комплектов документов

от 16275 руб.

от 12600 руб.

от 10500 руб.

1000 руб.

до 120 комплектов документов

от 23100 руб.

от 19425 руб.

от 13650 руб.

1000 руб.

до 180 комплектов документов

от 32025 руб.

от 27825 руб.

от 19950 руб.

1000 руб.

до 240 комплектов документов

от 37275 руб.

от 33075 руб.

от 25200 руб.

1000 руб.

до 350 комплектов документов

от 47250 руб.

от 43050 руб.

от 31500 руб.

1000 руб.

 

* стоимость услуг ориентировочная, итоговые расценки зависят количества сотрудников на предприятии, вида деятельности, наценок по виду договоров или сложных операций, а также обстоятельств, приводящих к различному счету операций (например, совмещение системы налогообложения с ЕНВД и проч.)

Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы

Телефоны

+7 (495) 133-65-35

+7 (495) 664-61-36

E-mail

info@iq-consulting.ru

Запросить цены на обслуживание

 

Введите телефон в поле ниже чтобы получить Ваш бонус и нажмите на кнопку "Рассчитать!"

Нажимая кнопку "Рассчитать", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения
Рассчитать

© 2004-2023, ООО “АйКью Консалтинг” Консалтинговая компания.

Карта сайта
  • бухгалтерское обслуживание организаций и ип
  • сдача нулевой отчетности для ооо
  • законная оптимизация налогов
  • оптимизация налогов ндс
  • оптимизация налогов усн
  • тарифы на бухгалтерское обслуживание
  • бухгалтерия ип усн аутсорсинг
  • передача бухгалтерии на аутсорсинг
  • бухгалтерская отчетность аутсорсинг
  • оказание услуг по бухгалтерскому учету
  • абонентское бухгалтерское обслуживание
  • консультация бухгалтера для ип
  • комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц
  • бухгалтерское обслуживание ооо ип
  • полное бухгалтерское обслуживание
  • консультация бухгалтера
  • частный бухгалтер консультация
  • получить консультацию бухгалтера
  • стоимость консультации бухгалтера
  • услуга налоговый учет
  • услуги по отчетности в налоговую
  • услуги по оптимизации налогов
  • оптимизация налогов компании
  • стоимость нулевой отчетности для ооо
  • сколько стоит нулевая отчетность ооо
  • нулевая отчетность ооо цена
  • ведение учета бухгалтерской отчетности
  • ведение бухгалтерской отчетности
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета цена
  • восстановление бухгалтерского учета и отчетности
  • восстановление бухгалтерского учета москва
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета стоимость
  • тарифы на бухгалтерское обслуживание ип
  • восстановление бухгалтерского учета ооо
  • удаленное бухгалтерское обслуживание
  • оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию
  • оказание услуг в области бухгалтерского учета
  • ведение бухгалтерского учета москва