Заявка на оказние услуг

 

Заказать обратный звонок

 

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время, наш специалист свяжется с вами! Благодарим, что выбрали нас.
На главную страницу

консалтинговая компания

Вы зарабатываете деньги,

а бухгалтерию доверьте профессионалам

Многоканальный

+7 (495) 133-65-35

info@iq-consulting.ru

На главную страницу

Вы зарабатываете деньги, а бухгалтерию доверьте профессионалам.

Многоканальный

+7 (495) 133-65-35

  • О компании
    • Преимущества аутсорсинга бухгалтерии
  • Бухгалтерские услуги
    • Бухгалтерское обслуживание и сопровождение
      • Абонентское бухгалтерское обслуживание
      • Бухгалтерское обслуживание ООО
      • Бухгалтерское сопровождение ИП
      • Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6%
      • Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 15%
      • Бухгалтерское сопровождение ИП на ОСНО

    • Аутсорсинг бухгалтерии
      • Ведение бухгалтерского учета

    • Бухгалтерская отчетность
      • Налоговая отчетность

    • Нулевая отчетность
      • Нулевая отчетность ООО
      • Нулевая отчетность ИП

    • Бухгалтерские услуги для ООО

    • Бухгалтерские услуги для ИП

    • Кадровый учет
      • Расчет заработной платы
      • Персонифицированный учет

    • Бухгалтерский учет
      • Бухгалтерская отчетность ООО
      • Восстановление бухгалтерского учета

    • Налоговый консалтинг
      • Оптимизация налогов НДС
      • Оптимизация налогов УСН

    • Консультация бухгалтера

    • Ведение бухгалтерского учета
      • Ведение бухучета ООО
      • Ведение бухгалтерского учета ИП

    • Подключение ККМ
  • Юридические услуги
    • Юридический консалтинг

    • Юридический аутсорсинг

    • Due Diligence

    • Договоры - разработка, экспертиза

    • Сопровождение сделок с недвижимостью

    • Судебные споры

    • Исполнительное производство

    • Банкротство

    • Регистрация юридических лиц

    • Ликвидация юридических лиц

    • Товарный знак

    • Налоговые споры

    • Возврат долгов
  • Цены
  • Контакты
  • Статьи
  • >
  • Бухгалтерские услуги
  • >
  • Восстановление бухгалтерского учета
loadbar

Бухгалтерские услуги:

  • Аутсорсинг бухгалтерии
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Бухгалтерская отчетность
  • Бухгалтерский учёт
  • Бухгалтерские консультации
  • Бухгалтерские услуги для ООО
  • Бухгалтерские услуги для ИП
  • Нулевая отчётность
  • Налоговая отчетность
  • Налоговая оптимизация
  • Подключение ККМ
  • Персонифицированный учет
  • Восстановление бухучета
  • Ведение бухгалтерского учета



Анкета нового клиента

Прайс-лист бухгалтерских услуг

Договор (образец)

Восстановление бухгалтерского учета

Для чего компании может понадобиться восстановление бухгалтерского учета? Дело в том, что никто не застрахован полностью от «форс-мажорных» ситуаций. Пожар, затопление, или иное стихийное бедствие может привести к повреждению или даже полному уничтожению бухгалтерских документов. Утрата необходимой информации также может быть и результатом недобросовестных действий сотрудников. В подобной ситуации компания должна не только произвести восстановление бухгалтерского учета и отчетности, но и доказать свою невиновность в уничтожении информации.

За нарушения в области ведения бухучета законом предусмотрены существенные санкции (ст. 120 НК РФ и ст. 15.11 КоАП):

  • Штраф в сумме от 10 000 руб. до 30 000 руб., в зависимости от длительности нарушения.
  • Штраф в размере 20% от суммы неуплаченных налогов (взносов), но не менее 40 000 рублей - если была занижена база по налогам или страховым взносам.
  • Штраф в сумме от 10 000 до 20 000 рублей или дисквалификация на срок от 1 до 2 лет - для должностных лиц.

В нашей компании работают специалисты в области учета, налогообложения, юриспруденции, обладающие высокой квалификацией и большим практическим опытом. Ведение и восстановление бухгалтерского учета – это наша профессиональная специализация. Мы обеспечим заказчику не только восстановление документов, но и поможем избежать применения санкций контролирующими органами.

Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета для ООО, АО

Количество операций в месяц Штат сотрудников, чел. ОСНО (НДС) УСН (15%) УСН (6%)

до 10 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 10 000 руб.

от 8 000 руб.

от 8 000 руб.

до 30 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 15 000 руб.

от 13 000 руб.

от 13 000 руб.

до 50 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 20 000 руб.

от 15 000 руб.

от 15 000 руб.

до 100 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 25 000 руб.

от 20 000 руб.

от 20 000 руб.

до 200 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 35 000 руб.

от 30 000 руб.

от 30 000 руб.

до 300 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 45 500 руб.

от 40 000 руб.

от 40 000 руб.

до 400 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 50 000 руб.

от 45 000 руб.

от 45 000 руб.

Стоимость услуг восстановления бухучета для ИП

Количество операций в месяц Штат сотрудников, чел. ОСНО (НДС) УСН (15%) УСН (6%)

до 10 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 8 000 руб.

от 8 000 руб.

от 5 500 руб.

до 30 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 10 000 руб.

от 10 000 руб.

от 6 000 руб.

до 50 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 15 000 руб.

от 15 000 руб.

от 7 000 руб.

до 100 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 20 000 руб.

от 20 000 руб.

от 10 000 руб.

до 200 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 25 000 руб.

от 25 000 руб.

от 15 500 руб.

до 300 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 35 000 руб.

от 35 000 руб.

от 20 500 руб.

до 400 операций в месяц

каждый сотрудник + 300 руб.

от 45 000 руб.

от 40 000 руб.

от 26 500 руб.

Регламент, по которому проводится восстановление бухгалтерского и налогового учета

Сначала необходимо оценить масштабы проблемы и определить перечень необходимых действий. С этой целью, по согласованию с заказчиком, создается команда экспертов (в случае необходимости - с привлечением бухгалтеров заказчика). В результате ее работы формируется предварительный план. Этот документ содержит список операций по восстановлению с указанием их стоимости. Руководствуясь планом, заказчик может выбрать необходимые работы, оценить свои затраты и только затем купить выбранный пакет услуг.

Процесс реставрации бухучета начинается с воссоздания первичных документов. Для этого можно использовать (при наличии) сохранившуюся часть бухгалтерской или иной документации. Это может быть, например, переписка или акты сверки. Далее для уточнения сведений нужно запросить информацию у контрагентов и контролирующих органов.

После восстановления существенной части (более 70%) бухгалтерских документов можно приступить к воссозданию учетных регистров. После восстановления регистров появляется возможность на их основе пересчитать выплаты по налогам и взносам во внебюджетные фонды. Сверив полученные результаты с данными ИФНС и фондов можно составить актуальные декларации. Затем, после проверки всех данных, формируется баланс и другие необходимые отчеты. Работы по реставрации учета могут длиться от десяти дней до двух месяцев.

Стоимость наших услуг в Москве зависит от:

  • периода, в течение которого учет был нарушен;
  • срочности восстановления;
  • количества номенклатурных позиций и объема первичной документации;
  • налогового режима;
  • формы собственности (ПАО, ООО и т.п.);
  • наличия «сложных» операций (например, кредиты и займы, операции с валютой).

Трудности, с которыми приходится сталкиваться при восстановлении бухучета, во многом зависят от качества работы бухгалтерии клиента. Если ранее документооборот был организован недобросовестно, то по сути речь идет не о воссоздании учета, а о постановке его «с нуля». В данной ситуации полностью избежать санкций получается далеко не во всех случаях.

Но наши сотрудники сделают все возможное, чтобы свести к минимуму риск привлечения заказчика к ответственности за нарушение правил ведения бухучета.

Сделав заказ услуги по восстановлению бухгалтерского учета в нашей компании, вы получаете гарантированно высокое качество и минимизацию рисков по разумной цене.

Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы

Телефоны

+7 (495) 133-65-35

+7 (495) 664-61-36

E-mail

info@iq-consulting.ru

Запросить цены на обслуживание

 

Введите телефон в поле ниже чтобы получить Ваш бонус и нажмите на кнопку "Рассчитать!"

Нажимая кнопку "Рассчитать", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения
Рассчитать

© 2004-2023, ООО “АйКью Консалтинг” Консалтинговая компания.

Карта сайта
  • бухгалтерское обслуживание организаций и ип
  • сдача нулевой отчетности для ооо
  • законная оптимизация налогов
  • оптимизация налогов ндс
  • оптимизация налогов усн
  • тарифы на бухгалтерское обслуживание
  • бухгалтерия ип усн аутсорсинг
  • передача бухгалтерии на аутсорсинг
  • бухгалтерская отчетность аутсорсинг
  • оказание услуг по бухгалтерскому учету
  • абонентское бухгалтерское обслуживание
  • консультация бухгалтера для ип
  • комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц
  • бухгалтерское обслуживание ооо ип
  • полное бухгалтерское обслуживание
  • консультация бухгалтера
  • частный бухгалтер консультация
  • получить консультацию бухгалтера
  • стоимость консультации бухгалтера
  • услуга налоговый учет
  • услуги по отчетности в налоговую
  • услуги по оптимизации налогов
  • оптимизация налогов компании
  • стоимость нулевой отчетности для ооо
  • сколько стоит нулевая отчетность ооо
  • нулевая отчетность ооо цена
  • ведение учета бухгалтерской отчетности
  • ведение бухгалтерской отчетности
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета цена
  • восстановление бухгалтерского учета и отчетности
  • восстановление бухгалтерского учета москва
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета стоимость
  • тарифы на бухгалтерское обслуживание ип
  • восстановление бухгалтерского учета ооо
  • удаленное бухгалтерское обслуживание
  • оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию
  • оказание услуг в области бухгалтерского учета
  • ведение бухгалтерского учета москва