Бухгалтерские услуги:
Для чего компании может понадобиться восстановление бухгалтерского учета? Дело в том, что никто не застрахован полностью от «форс-мажорных» ситуаций. Пожар, затопление, или иное стихийное бедствие может привести к повреждению или даже полному уничтожению бухгалтерских документов. Утрата необходимой информации также может быть и результатом недобросовестных действий сотрудников. В подобной ситуации компания должна не только произвести восстановление бухгалтерского учета и отчетности, но и доказать свою невиновность в уничтожении информации.
За нарушения в области ведения бухучета законом предусмотрены существенные санкции (ст. 120 НК РФ и ст. 15.11 КоАП):
В нашей компании работают специалисты в области учета, налогообложения, юриспруденции, обладающие высокой квалификацией и большим практическим опытом. Ведение и восстановление бухгалтерского учета – это наша профессиональная специализация. Мы обеспечим заказчику не только восстановление документов, но и поможем избежать применения санкций контролирующими органами.
Количество операций в месяц | Штат сотрудников, чел. | ОСНО (НДС) | УСН (15%) | УСН (6%) |
до 10 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 10 000 руб. |
от 8 000 руб. |
от 8 000 руб. |
до 30 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 15 000 руб. |
от 13 000 руб. |
от 13 000 руб. |
до 50 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 20 000 руб. |
от 15 000 руб. |
от 15 000 руб. |
до 100 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 25 000 руб. |
от 20 000 руб. |
от 20 000 руб. |
до 200 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 35 000 руб. |
от 30 000 руб. |
от 30 000 руб. |
до 300 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 45 500 руб. |
от 40 000 руб. |
от 40 000 руб. |
до 400 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 50 000 руб. |
от 45 000 руб. |
от 45 000 руб. |
Количество операций в месяц | Штат сотрудников, чел. | ОСНО (НДС) | УСН (15%) | УСН (6%) |
до 10 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 8 000 руб. |
от 8 000 руб. |
от 5 500 руб. |
до 30 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 10 000 руб. |
от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. |
до 50 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 15 000 руб. |
от 15 000 руб. |
от 7 000 руб. |
до 100 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 20 000 руб. |
от 20 000 руб. |
от 10 000 руб. |
до 200 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 25 000 руб. |
от 25 000 руб. |
от 15 500 руб. |
до 300 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 35 000 руб. |
от 35 000 руб. |
от 20 500 руб. |
до 400 операций в месяц |
каждый сотрудник + 300 руб. |
от 45 000 руб. |
от 40 000 руб. |
от 26 500 руб. |
Сначала необходимо оценить масштабы проблемы и определить перечень необходимых действий. С этой целью, по согласованию с заказчиком, создается команда экспертов (в случае необходимости - с привлечением бухгалтеров заказчика). В результате ее работы формируется предварительный план. Этот документ содержит список операций по восстановлению с указанием их стоимости. Руководствуясь планом, заказчик может выбрать необходимые работы, оценить свои затраты и только затем купить выбранный пакет услуг.
Процесс реставрации бухучета начинается с воссоздания первичных документов. Для этого можно использовать (при наличии) сохранившуюся часть бухгалтерской или иной документации. Это может быть, например, переписка или акты сверки. Далее для уточнения сведений нужно запросить информацию у контрагентов и контролирующих органов.
После восстановления существенной части (более 70%) бухгалтерских документов можно приступить к воссозданию учетных регистров. После восстановления регистров появляется возможность на их основе пересчитать выплаты по налогам и взносам во внебюджетные фонды. Сверив полученные результаты с данными ИФНС и фондов можно составить актуальные декларации. Затем, после проверки всех данных, формируется баланс и другие необходимые отчеты. Работы по реставрации учета могут длиться от десяти дней до двух месяцев.
Стоимость наших услуг в Москве зависит от:
Трудности, с которыми приходится сталкиваться при восстановлении бухучета, во многом зависят от качества работы бухгалтерии клиента. Если ранее документооборот был организован недобросовестно, то по сути речь идет не о воссоздании учета, а о постановке его «с нуля». В данной ситуации полностью избежать санкций получается далеко не во всех случаях.
Но наши сотрудники сделают все возможное, чтобы свести к минимуму риск привлечения заказчика к ответственности за нарушение правил ведения бухучета.
Сделав заказ услуги по восстановлению бухгалтерского учета в нашей компании, вы получаете гарантированно высокое качество и минимизацию рисков по разумной цене.
Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы
Телефоны
+7 (495) 133-65-35
+7 (495) 664-61-36