Бухгалтерские услуги:
Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников
* Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Стоимость бухгалтерского обслуживания (1,20 МБ)
Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание компаний, в рамках которого вы будете сотрудничать с ведущими специалистами региона, но при этом наши цены вас приятно удивят. Квалифицированные специалисты осуществят работу по постановке и текущему ведению, а в случае необходимости – и по восстановлению учета организаций, работающих в самых разных сферах деятельности. Наш многолетний опыт дает гарантию безупречного выполнения всех необходимых работ. Работая с нами, заказчики получают возможность индивидуального подбора пакета услуг, что позволяет им существенно экономить, а также пользоваться различными бонусными программами.
Наша основная задача – полностью освободить клиента от рутинной работы и позволить ему сконцентрироваться на ключевых вопросах бизнеса.
Мы формируем перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание, исходя из запросов клиента. Заказчик самостоятельно выбирает специалиста, который будет заниматься его обслуживанием. Каких-либо ограничений по формированию программы не существует, однако есть определенные «стандартные пакеты», которые выбирают большинство клиентов.
На практике бухгалтерское обслуживание ООО, ИП или компаний других форм собственности обычно включает в себя комплекс услуг.
Наши сотрудники проводят всесторонний анализ предприятия, учитывая форму собственности, сферу деятельности, режим налогообложения, масштаб бизнеса. В результате анализа формируется модель организации учета, наиболее подходящая для клиента. При этом используются все ключевые методы ведения бухучета:
Услуги по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению предоставляются в соответствии со всеми утвержденными регламентами. Однако наша работа не ограничивается формальным соблюдением требований законодательства. Мы используем именно те подходы, которые наиболее соответствуют потребностям заказчика. Приоритет отдается методикам, сочетающим максимальную эффективность и минимальные затраты. Для абонента формируется комплексный пакет услуг - от учетной политики и плана счетов до составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
В частности, в услугу бухгалтерского сопровождения в Москве может входить подготовка налоговых деклараций, проведение инвентаризаций, настройка обмена электронными документами с государственными органами. Комплексный контроль позволяет избежать злоупотреблений и защитить компанию от рисков, связанных с нарушениями порядка ведения учета и исчисления налогов.
Работа с нами позволяет клиенту не включать в штат бухгалтеров и других специалистов, занимающихся учетом и исчислением налогов. Таким образом, заказчик снижает свои затраты на подбор персонала бухгалтерии, оплату труда, страховые взносы и т.п.
При проведении проверок контролирующими органами для организации особенно важна профессиональная поддержка. Ее наличие существенно снижает риск применения санкций и их объем. В функции наших сотрудников в данном случае входит:
Опыт показывает, что профессиональный сервис по сопровождению проверки позволяет минимизировать возможные риски или даже полностью исключить применение санкций.
Одной из ключевых функций, выполняемых в рамках бухгалтерского аутсорсинга, является начисление заработной платы. Наши специалисты в этом случае не только рассчитывают зарплату, но и ведут кадровую документацию, а также следят за соблюдением лимита фонда оплаты труда. Также по желанию заказчика в эту категорию услуг может быть включена работа с материально-ответственными и подотчетными лицами.
Бухгалтерское обслуживание предприятий обычно включает в себя и управление платежами. В список услуг в этом случае входит:
Право подписи платежных документов остается у клиента, поэтому обеспечение сохранности финансовых ресурсов гарантируется. В предоставляемом заказчику отчете содержатся подробные сведения обо всех проведенных операциях.
Услуги бухгалтерского обслуживания включают в себя не только управление платежами, но и всю работу с контрагентами. Сюда входит оформление первичных документов, сводных регистров, сверка расчетов, а также управление дебиторской и кредиторской задолженностью. В том числе речь идет и о взыскании просроченных долгов с контрагентов, нарушивших договорные обязательства. В данном случае задействуется юридическая служба, а в случае необходимости работа ведется совместно с судебным приставами или коллекторами.
По запросу заказчика в качестве отдельной услуги может быть выделена работа по некоторым специфическим видам сделок. Это в первую очередь – экспортно-импортные и государственные контракты. В частности, мы имеем большой опыт работы с публичными аукционами, в том числе в области подготовки соответствующих отчетов.
Также мы можем организовать бухгалтерский аутсорсинг для предприятий с государственным капиталом и иностранных компаний (в т.ч. инвесторов). Работаем мы и с участниками многосторонних экспортно-импортных контрактов. Наша деятельность проводится в соответствии с требованиями российских нормативных актов и межгосударственных соглашений. Работа ведется с учетом всех рисков, в т.ч. политических.
Мы работаем с компаниями и индивидуальными предпринимателями, относящимися практически к любой сфере деятельности. Высокий профессиональный уровень и богатый опыт работы дает нам возможность решать любые возникающие проблемы. Наши специалисты способны организовать сопровождение самых сложных и ответственных сделок.
Количество документов в месяц | ОСНО | УСН 15% | УСН 6% | Нулевая отчётность |
от 1 до 20 комплектов документов |
от 7350 руб. |
от 6300 руб. |
от 5775 руб. |
1000 руб. |
до 40 комплектов документов |
от 10500 руб. |
от 9450 руб. |
от 7350 руб. |
1000 руб. |
до 60 комплектов документов |
от 16275 руб. |
от 12600 руб. |
от 10500 руб. |
1000 руб. |
до 120 комплектов документов |
от 23100 руб. |
от 19425 руб. |
от 13650 руб. |
1000 руб. |
до 180 комплектов документов |
от 32025 руб. |
от 27825 руб. |
от 19950 руб. |
1000 руб. |
до 240 комплектов документов |
от 37275 руб. |
от 33075 руб. |
от 25200 руб. |
1000 руб. |
до 350 комплектов документов |
от 47250 руб. |
от 43050 руб. |
от 31500 руб. |
1000 руб. |
* стоимость услуг ориентировочная, итоговые расценки зависят количества сотрудников на предприятии, вида деятельности, наценок по виду договоров или сложных операций, а также обстоятельств, приводящих к различному счету операций (например, совмещение системы налогообложения с ЕНВД и проч.)
Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы
Телефоны
+7 (495) 133-65-35
+7 (495) 664-61-36