Бухгалтерские услуги:
Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников
* Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Компания «Айкью Консалтинг» предлагает аутсорсинг бухгалтерии предприятиям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям. Мы работаем как в Москве, так и в ближнем Подмосковье. Наши специалисты – профессионалы высокой квалификации, которые уже много лет успешно работают во всех отраслях экономики, гарантируя своим клиентам полноту и достоверность учета.
С правовой точки зрения бухгалтерия на аутсорсинге основана на положениях ст. 7 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Этот нормативный акт предусматривает для бизнесмена следующие варианты ведения бухучета:
Вне зависимости от выбранного варианта ведения, бухгалтерский учет базируется на следующих основных нормативных документах:
Ведение аутсорсинга бухгалтерии оформляется договором об оказании услуг. Договор обязательно заключается в письменной форме и содержит подробное описание всех деталей обслуживания. Это необходимо, чтобы избежать проблем с контролирующими органами при проверках.
Услуги аутсорсинга бухгалтерии в классическом понимании предполагают, что клиент передает все учетные функции бухгалтерской компании. Часто вместе с учетом передаются и функции службы управления персоналом. По желанию заказчика, возможен не только полный перевод учета, но и ведение отдельных операций (например, только аутсорсинг бухгалтерской отчетности).
Аутсорсингом ведения бухгалтерии в нашей компании занимаются только профессиональные сотрудники. Для того, чтобы быть допущенным к работе с клиентами, они должны соответствовать следующим требованиям:
При заключении договора заказчик имеет возможность ознакомиться с портфолио специалистов и затем встретиться с ними лично. Таким образом, клиент самостоятельно выбирает ответственного сотрудника, который будет вести его компанию.
С технической точки зрения учетные функции осуществляются удаленно. Обмен информацией производится с использованием современных телекоммуникационных технологий. При этом мы гарантируем обеспечение конфиденциальности. Система электронного документооборота позволяет клиенту оперативно получать всю необходимую информацию и консультироваться со специалистами.
Договор бухгалтерского аутсорсинга предполагает начисление абонентской платы. Как правило, она перечисляется один раз в месяц. Также возможно оказание разовых услуг, например, подготовка отчетности. Цена услуг определяется индивидуально для каждого клиента, но можно выделить ряд факторов, влияющих на то, сколько стоит бухгалтерское обслуживание:
В любом случае переход на аутсорсинг ведения учета будет выгодным для компании. Стоимость абонентского обслуживания дешевле затрат на содержание штатных бухгалтеров в среднем на 20-50%. При этом качество учета существенно возрастает, а следовательно – снижаются риски.
Мы со своей стороны гарантируем ведение учета в полном соответствии со всеми требованиями законодательства и своевременное предоставление отчетности в контролирующие органы. Клиент ежемесячно получает подробный отчет о проделанной работе.
С чего начать аутсорсинг бухгалтерии? Базовый пакет документов, необходимых для заключения договора, состоит из:
По результатам консультации могут быть запрошены дополнительные документы.
Мы гарантируем высокое качество услуг и выгодные условия оплаты. Аутсорсинг бухгалтерского учета – экономия средств и минимизация рисков для вашего бизнеса!
Если у вас остались вопросы – мы готовы подробно ответить на них.
Количество документов в месяц | ОСНО | УСН 15% | УСН 6% | Нулевая отчётность |
от 1 до 20 комплектов документов |
от 7350 руб. |
от 6300 руб. |
от 5775 руб. |
1000 руб. |
до 40 комплектов документов |
от 10500 руб. |
от 9450 руб. |
от 7350 руб. |
1000 руб. |
до 60 комплектов документов |
от 16275 руб. |
от 12600 руб. |
от 10500 руб. |
1000 руб. |
до 120 комплектов документов |
от 23100 руб. |
от 19425 руб. |
от 13650 руб. |
1000 руб. |
до 180 комплектов документов |
от 32025 руб. |
от 27825 руб. |
от 19950 руб. |
1000 руб. |
до 240 комплектов документов |
от 37275 руб. |
от 33075 руб. |
от 25200 руб. |
1000 руб. |
до 350 комплектов документов |
от 47250 руб. |
от 43050 руб. |
от 31500 руб. |
1000 руб. |
* стоимость услуг ориентировочная, итоговые расценки зависят количества сотрудников на предприятии, вида деятельности, наценок по виду договоров или сложных операций, а также обстоятельств, приводящих к различному счету операций (например, совмещение системы налогообложения с ЕНВД и проч.)
Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы
Телефоны
+7 (495) 133-65-35
+7 (495) 664-61-36